у мальчика юры ужаснейший насморк 2 класс

Урок развития речи по русскому языку на тему " "Интервью" (7 класс)

Цель урока: повторить особенности публицистического стиля, познакомить учащихся с новым для них жанром публицистики – интервью, обучить их брать интервью, подготовить к домашнему сочинению в жанре интервью; развивать литературные способности учащихся, творческую индивидуальность.

Если мы попробуем извлечь из текста вопросы и сумеем на них ответить, используя информацию из текста, у нас получится псевдо – интервью (для постановки на сцене иногда переделывают целые романы, переводя их в форму диалога – получается инсценировка). Вот мы с вами и займёмся чем – то похожим, только переделываем прозаический текст не в пьесу, а в интервью.

- Подготовитесь к интервьюированию приглашённых на урок гостей на одну из тем «Роль книги в вашей жизни», «О друге», «Интересный человек», «Ваши увлечения».

Чтобы вступление было нестандартным, непохожим на другие, обратите внимание, как журналисты представляют своих собеседников( Е.И. Никитина. «Русская речь», №380 стр. 168 )

Чтобы интервью получилось удачным, надо отыскать интересного человека для беседы, изучить предмет беседы, тщательно продумать вопросы, правдиво и точно передать мысли собеседника. При необходимости – провести редактирование (проверка и исправление текста).

Совсем недавно в журнале «Наука и жизнь» была опубликована статья «О международном положении паровоза». Ее автор – научный сотрудник Института истории естествознания и техники Николай Петрович Семенов. Всю свою жизнь он посвятил изучению истории железнодорожного транспорта. Сегодня он у нас в гостях и любезно согласился ответить на вопросы.

Более двухсот лет назад русский мастер Ползунов и англичанин Уатт изобрели первые паровые машины, которые и стали праобразом первого локомотива.

Еще бы! Если на лошадях, скажем, из Москвы в Петербург пр

Источник

у мальчика юры ужаснейший насморк читать

Яхнин пустяки читать

Яхнин пустяки читать

2 класс (136 ч)Народное творчество Сказки о животных. Разница характеров героев-животных и иерархия героев-животных. Определение главного героя в русских народных сказках о животных и в народных сказках других народов. Противостояние земного и волшебного мира как сюжетный стержень волшебной сказки. Нравственная проблема, определяющая смысл рассказа. Авторская позиция в рассказе: способы выражения отношения к героям. Представление о поэтическом восприятии мира как восприятии, помогающим обнаружить красоту и смысл окружающего мира: мира природы и человеческих отношений. Практическое освоение простейших художественных приемов: сравнения, гиперболы (называем преувеличением), контраста, олицетворения. Бородицкая: «Ракушки», «Уехал младший брат», «Котенок», «Лесное болотце», «Вот такой воробей», «Булочная песенка», «Улов»*; А.

Чудеса, волшебный помощник, волшебный предмет и волшебный цвет как характеристики волшебного мира. Способность поэзии выражать самые важные переживания: о красоте окружающего мира, о дружбе, о любви. Представление о том, что поэтическое мировосприятие может быть выражено не только в стихотворных текстах, но и в прозе (сказки С. Гиваргизов: «Что ты, Сережа…», «Мой бедный Шарик…»; А. Есеновский: «У мальчика Юры ужаснейший насморк…»; Б.

Некоторые черты древнего восприятия мира, отражающиеся в волшебной сказке (одухотворение сил природы; возможность превращения человека в животное, растение, явление природы). Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») и ее связь с сюжетными и композиционными особенностями народной волшебной сказки. Представление о том, что для Поэта природа — живая: обнаружение в стихотворении олицетворений. Козлова, японские сказки: «Барсук — любитель стихов», «Луна на ветке», в переводе В.

Рабо

Источник

› Конспекты › Конспект урока по литературному чтению на тему: Михаил Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк» (2 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему: Михаил Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк» (2 класс)

ЦЕЛЬ – продолжать работать с образами – олицетворениями, показать детям примеры того, как особый взгляд и развитое воображение поэта оживляют предметы, наделяя их особым характером и голосом.

Познавательная - формировать умения отвечать на вопросы учителя к тексту стихотворения; находить в стихотворении предложения, которые подтверждали высказанную мысль; формировать читательские умения: правильно называть произведение, автора, жанр, тему; создать условия для положительной мотивации к учению посредством литературы.

Развивающая – развивать умение узнавать средства художественной выразительности ( сравнение); устно выражать свое отношение к прочитанному произведению; развивать тему особого поэтического слуха, который позволяет слышать голоса вещей и явлений на материале шуточного стихотворения, совершенствовать культуру речи, способствовать обогащению словарного запаса.

Воспитательная – воспитывать стремление вести здоровый образ жизни; воспитывать бережное и уважительное отношение к близким и к окружающим нас людям.

Предметные результаты - определять главную тему и мысль произведения; оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; узнавать изобразительно- выразительные средства литературного языка - сравнение,уметь находить их в произведении;

Метапредметные результаты определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение (версию)

Личностные результа - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; высказывать своё отношение к

Источник

Грипп

Ежегодно жители России тратят более 29,5 млрд рублей на лекарства от простуды и гриппа. Изучив качество и историю 13 самых продаваемых препаратов, Slon выяснил, что некоторые из них облегчают симптомы простуды, остальные &laq…

Противовирусные препараты прочно вошли в нашу жизнь как эффективное средство в борьбе с различными инфекционными заболеваниями. Спектр применения подобных лекарств достаточно широк: начиная с банальных простуд, зак…

Все родители, особенно молодые мамы, не упускают возможности понервничать по поводу здоровья своих ненаглядных деток. Бывает, что волнения напрасны, но иногда это оправдано, и внимательность мамы спасает от больших не…

В чем могут быть причины неприятного запаха изо рта у ребенка 1 год 9 мес, особенно после сна? Зубки здоровы, горлышко не болит. Остается думать на желудочек, или еще что-то? Участковый педиатр назначил отвар ромашки, о при…

2 класс (136 ч)Народное творчество Сказки о животных. Разница характеров героев-животных и иерархия героев-животных. Определение главного героя в русских народных сказках о животных и в народных сказках других народов. П…

В Украине начинается сезон гриппа и ОРВИ – в страну вот-вот придут сразу три штамма опасного вируса. Сделанная вовремя прививка от гриппа – надежный способ защититься от заболевания

Затруднённое дыхание носом связано с ухудшением прохождения воздуха по носовым ходам глубже в дыхательные пути. Одной из частых причин затруднения дыхания является насморк (ринит), острый или хронический.

Осенью дети подвержены простудным заболеваниям, а насморк – первый признак надвигающейся болезни. Если у ребенка появился насморк, справляться с ним лучше всего народными способами, ведь лекарственные препараты не л…

Про лечение насморка соком каланхоэ вообще мы говорил

Источник

Цель урока: закрепить основные теоретические и практические знания по теме "Население мира"Оборудование: политическая карта мира, атласы.Тип урока: ур... полностью>>

100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами у... полностью>>

Отчетный доклад исполняющего обязанности акима Соловьевского сельского округа. «Об итогах социально-экономического развития Соловьевского сельского ок... полностью>>

Всем хорошо известно, что первому человеку на Земле, возможно единственному, удалось увидеть природу в первозданном виде. Но время шло, развивалась ци... полностью>>

... класс 3 класс 4 класс Творческие работы 2 2 4 4 Проверка навыков чтения 4 3 2 2 Чтение наизусть 5 12 12 12 Проекты 3 3 2 2 Тематические тесты - 2 2 4 Проверочные работы по... Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс (ноябрь, 1 полугодие)...

... 20___г. Рабочая программа по литературному чтению 3 класса Мареевой Евгении Викторовны... проводятся 2 контрольные работы с грамматическим заданием по полугодиям и в конце учебного... Работа в парах. Проверочная работа Тетрадь 2, упр. 103 130 Обобщение по...

... СОШ № 19 г. Ковров) Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК « Школа XXI века» на... полугодий. Примерный план проведения проверочных и контрольных работ № п/п Компетенция. Вид проверки Время выполнения I полугодие Навык чтения...

избавиться от насморка при первых признаках простуды
Мы, взрослые, привыкли при первых признаках простуды бежать в аптеку за лекарствами, чтобы поскорее избавиться от недуга. Но когда простужается ребенок, то все здравые мысли у родителей, как правило, исчезают. Паникуя, м

... категория Ф.И.О., категория по литературному чтению 4 класс Предмет, класс и т.п. Рассмотрено... работать самостоятельн

Источник

Литературное чтение. 2 класс: поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой

Читать загруженные электронные книги можно либо при помощи специализированного приложения для Android и iOS, либо через браузер на персональном компьютере/ноутбуке/нетбуке.

Гугл-книга — электронный вариант книги, доступный для использования на Android, iOS, либо через браузер сразу после покупки через сервис GooglePlay.

В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу "Литературное чтение" для 2 класса, ориентированные на работу с учебником Н. А. Чураковой "Литературное чтение. 2 класс" (М.: Академкнига, 2010) (УМК "Перспективная начальная школа ").

Уроки содержат систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение основных образовательных задач обучения - обнаружение приемов художественной выразительности, рифмы в процессе анализа текстов, различение литературных жанров, формирование навыков чтения, сравнительного анализа образов произведений, устойчивой мотивации, библиографической и читательской культуры, познавательных интересов обучающихся, развитие творческого потенциала.

Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических учебных учреждений.

Подробное описание

по курсу «Литературное чтение» для 2 класса начальной школы, ориентированые на работу с учебником: Чуракова Н. А. Литературное чтение. 2 класс: в 2 ч. М.: Академкнига/Учебник, 2009.

Цель пособия – максимально облегчить подготовку учителя к уроку. В конспектах предложены рекомендации, проверочные работы, тесты, литературный материал (стихотворения, песни, загадки, скороговорки). Дополнительно даются сведения по теории литературы.

прививки от гриппа на яичном белке
В Москве три воспитанника спортивной школы госпитализированы с подозрением на менингит. Сейчас обследуют всех учащихся детско-юношеской спортивной школы, контактировавших с заболевшими детьми. Могут ли прививки п

С целью развития речевых умений и навыков выразительного чтения в каждый урок введена речевая минутка. Для активизации внимания и мыслительной

Источник

Литературное чтение, 2 класс, технологические карты уроков, Часть 2, Лободина Н.В., 2015

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу и похожие книги в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Н. А. Чураковой (М.: Академкнига/Учебник, 2013), входящему в УМК «Перспективная начальная школа».

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Создать условия для развития умений анализировать название и содержание стихотворения, проводить грань между выдумкой и обманом; способствовать формированию понятий о литературных жанрах (сказка, рассказ, стихотворение)

Предметные: научится анализировать название и содержание стихотворения; проводить грань между выдумкой и обманом; читать стихотворение выразительно; понимать, что видеть мир по-новому можно благодаря силе воображения; получит возможность научиться читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к тексту и в соответствии с выработанным

Источник